3D візуалізація NIO ES8
.png)
Интерьер и комфорт
Флагманский электрический внедорожник премиум класса, сочетающий изысканный и спокойный внешний вид, мощные характеристики и инновационные решения.
Большие размеры позволяют создать более сдержанный силуэт. Плавные линии на капоте плавно проходят через молдинг ремня к задним дверям, плавно очерчивая контуры этого мощного внедорожника. Более выраженное плечо обеспечивает плавный переход сбоку назад. Флагманский дизайн, уверенная посадка, лаконичная деталь и перспективный стиль для эпохи автономного вождения с бесшовно интегрированными датчиками.
Дизайн интерьера минимальный и увлекательный. Он не гонится за ненужной роскошью, а создает более продвинутое пространство с помощью изящных деталей и изысканных материалов.
Панорамный люк с площадью дневного освещения до 1 м2, комплексная технология шумоподавления и интеллектуальный 5-зонный климат-контроль, действительно тихое и эксклюзивное пространство, приятное для глаза, уха и тела.
Модульная платформа сидения поддерживает различные функции и регулировку, удовлетворяя различные позиции и потребности в комфорте. Более легкие материалы и постоянно требовательные критерии разработки закладывают прочную основу для долговечного и крепкого сидения.


Экстерьер
В основе конструкции Nio ES8 лежит алюминиевая модульная платформа с активной пневмоподвеской Continental и электромотором на каждой оси.
В оснастку Nio ES8 также входят 21-дюймовые колеса, светодиодные фары, отделка салона кожей Nappa, мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем, видеокамеры кругового обзора и система беспилотного вождения Mobileye EyeQ4. Тормоза, кстати, здесь от Brembo.
Інтер'єр 360 NIO ES8
Комплектації NIO ES8
Фотогалерея NIO ES8
Электромобиль NIO ES8
Флагманский электрический внедорожник премиум класса, сочетающий в себе изысканный и спокойный внешний вид, мощные характеристики и инновационные решения.
В основе конструкции Nio ES8 лежит алюминиевая модульная платформа с активной пневмоподвеской Continental и электромотором на каждой оси.
Для заряда батареи от 0 до 80% требуется 1 час. Кроме этого, в шасси реализована идея быстрой смены тяговой батареи. Это сделано для того, чтобы владелец имел возможность оперативно заменить разряженный аккумулятор, если нет времени покидать автомобиль на станции.
Nio ES8 обладает отличными динамическими качествами: с места до 100 км/ч кроссовер разгоняется всего за 3,9 секунды.
В оснащение Nio ES8 также входят 21-дюймовые колеса, светодиодные фары, отделка салона кожей Nappa, мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем, видеокамеры кругового обзора и система беспилотного вождения Mobileye EyeQ4. Тормоза, кстати, здесь от Brembo. Также:
⚡️ Емкостью батареи 100 кВт/ч.
⚡️ Мощность электродвигателя 635 л.с.,
⚡️ Максимальной скорости 200 км/ч. и запасом хода 605 км (по циклу NEDC).
⚡️ Время разгона до 100 км 4.1(с)
⚡️ Электрический полный привод.
⚡️Диски R22
⚡️ Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажная независимая подвеска.
⚡️ Панорамное изображение 360°.
⚡️ Полноскоростной адаптивный круиз.
⚡️ Переключение между четырьмя режимами вождения
⚡️ Автоматическая парковка
⚡️ 12,8-дюймовый сенсорный экран центрального управления.
⚡️ Пневматическая подвеска
⚡️ Система активного предупреждения о безопасности
⚡️Холодильник
⚡️ Smart-ring для управления монитором
⚡️ Приставка N-BOX с очками дополненной реальности
⚡️ Помощник NOMI Mate 2.0